12.03.2015

Run The Jewels – Oh My Darling Don't Cry [Перевод]

Дорогая моя, не плачь
Яркий пример сильнейшей химической реакции, которая происходит каждый раз, когда безумный дуэт Killer Mike и El-P подходит к микрофону Идущая на альбоме сразу после мрачного и вязкого вступления “Oh My Darling Don’t Cry” цепляет с первых нот безумного вокального семпла из You Can’t Ever Come Down Джо Берда. Психоделика 60-х в руках El-P превращается в странный и мгновенно въедающийся в мозг луп, который не отпускает еще очень долго. Инструментал несется на безумных скоростях, бас закладывает уши, а два сорокалетних дядьки просто разносят трек в клочья. Нет, серьезно, они попросту устраивают безжалостные пляски на костях созданной звуковой дорожки. Бахвальство и хвастовство чистой воды, но поданное и зарифмованное так, чтобы не оставить никаких сомнений – перед нами одни из лучших MC на планете.

Если вы вдруг впервые включаете эту песню, то у вас просто нет другого выбора, кроме как сделать громкость на максимум и навсегда внести Run The Jewels в список своих любимых коллективов. В  противном случае смертельный отряд El-P и Killer Mike уже выехал за вами.


Боже
Боже

[Куплет 1 – El-P]
Постой
(Сейчас вы слушаете Run The Jewels 2)
На хуй копов, пусть попробуют мой член – салют Pimp C
Я не имею дел и не базарю с этими гребаными чертями
Мой стиль насильственен, и мне похер, если вы запрещаете его
Вы можете разом попятиться голышом через поле из членов
Мне снилось, что мы поимели мир, но я проснулся, а его уже нет
Я впитываю все, мне не нужна помощь. Вам не надавать мне по рукам, я ни хрена не должен вам
Поверьте мне, я доктор
DOOM [1], я здесь главный
Мой пульс и не думает подниматься

[Куплет 2 – Killer Mike]
Хожу на цыпочках по треку, словно балерина
В лыжной маске в Понтиаке Catalina
Это как тучная оперная певица [2]
Ты либо отдашь побрекушки, либо пальцев лишишься
У меня и El-P есть время, чтобы убивать
Есть ребята, которых надо вальнуть
Мы идем на массовое убийство
Он высовывается из окна, а я держу руль
Один черный
Другой белый – мы стреляем с целью убивать
Тут-то жизнь педика и оборвется
Тут-то пидрила и обосрется. Джихад против пидрил, убиваем неверных
Аллаху Акбар, взрыв от Майка и Эла

[Куплет 3 – El-P]
Жизнь это ад
Смерть та еще сука, а те, кто рулят этим пиздецом, всё богатеют
Я хватаю пакет
Он открывается
Я выкуриваю его, иду домой и трахаюсь
Cest la vie, детка
Будучи в Риме
Я поработал лицом, так что, пожалуйста, отплати головой [3]
Моя визитка гласит Тебе повезло
Я занимаюсь двумя вещами – читаю рэп и ебусь

[Куплет 4 – Killer Mike]
Я ебусь и читаю рэп
Я таскаю с собой ствол
Я курю дурь
Я монстр в постели
Я читал книги
И математику учил
И не надо мне пытаться проповеди читать
Ни один учитель не сможет научить чему-нибудь мою надменную задницу
Я дую криппи [4], пока читаю писания, которые еще Египтяне написали
И попиваю виски
Эй, детка, ты со мной?

[Припев]
Боже мой
Не плачь

[Куплет 5 – El-P]
*звук хлыста*
Мы рулим здесь, словно управляем китайской мастерской
Без устали
Работаем, работаем, пока грудная клетка не разорвется
И сердце не остановится. Я при бабле, я сам изобрел себя – это точно
Без сомнений. Вы видите будущее, но вы боитесь его
Я видел истину, и теперь я сбит с толку
У меня всегда лучше получалось быть плохим парнем, чем пытаться стать хорошим
Всегда был слегка задиристым, бил себя в грудь. По правде
Я в пятихатке от 10 тонн [5]
Я постоянно на районе, детка, так что знаю пару фактов
Маньячила, умник. Давайте, бегите, передайте всем, что
Пришелец из Атланты и уголовник из Нью-Йорка читают рэп [6]

[Куплет 6 – Killer Mike]
Поведешь себя не так, я тебе втащу
Нагряну к тебе в класс – че тут происходит?
Это все тот хулиган с автоматом
На сердце боль, а в голове пусто
Прижимали пацана, теперь получите
Разрушение
Я заставлю их мам говорить:Что случилось?
Кто купит моему ребенку гроб?
На хуй эту суку, я тот еще ублюдок!

[Куплет 7 – El-P]
Мегавзрыв, я мега упорот
Мчусь по шестой магистрали, и я не пристегнут
Я не врезаюсь, сука, а просто вхожу в занос
У тебя есть кэш, тогда я выезжаю
Когда я приеду, лучше тебе заплатить
Я делал худшие вещи и за меньшие проступки – только дай мне повод [7]
Я не с Земли, а из глубин космоса
Я пробиваюсь сквозь грудные клетки, как ребенок грей [8]

[Куплет 8 – Killer Mike]
Крадем брюлики из игры
Готовим микс, словно кило кокаина
Снова плюемся предложениями
Предки опять бледнеют
Их дети, блядь, сходят с ума
Тычут пистолетом и кулаком с цепью
Воображают, будто они из банды
Доставляем кайф, словно дозу наркоты или дорогу кокса для нарколыг и торчков

[Припев]



[1] Отсылка одновременно к мему “Trust me, I’m a doctor” и персонажу комиксов Доктору Думу. Также дань уважения андеграунд-рэперу MF DOOM, дебютный альбом которого назывался “Opertation: Doomsday” (El-P недаром говорит “I’m a doctor DOOM, operate”);
[2] Отсылка к идиоме It ain’t over until the fat lady sings, что переводится примерно как рано радоваться. Таким образом, Killer Mike намекает на то, что ситуация для его жертвы уже предрешена;
[3] Отличная игра слов от El-P. “To give a head” означает делать минет. Тем самым он намекает девушке на оральный секс. Свою часть работы он уже выполнил, теперь очередь за ней;
[4] “Crippy”  сорт марихуаны высочайшего качества (преимущественно из Флориды);
[5] У Джейми всегда отлично получалось быть плохим парнем. Теперь же он нашел и способ, как на этом заработать. Этой строчкой он говорит, что умение быть плохишом приносит ему неплохие деньги;
[6] Killer Mike родом из Атланты, в то время, как El-P – уроженец Нью-Йорка. Также отсылка ко второму альбому легендарного дуэта OutKast “ATLiens”;
[7] Отсылка к коронной фразе Грязного Гарри (знаменитый герой Клинта Иствуда) “Go ahead, make my day”, переведенная на русский язык как “Валяй, порадуй меня!”;
[8] Отсылка к знаменитой сцене появления на свет честбастера из фильма Чужой. Греями же в уфологии называют расу инопланетных гуманоидов, которые в массовом сознании зачастую ассоциируются с образом пришельца (наряду с зелеными человечками).  

Комментариев нет:

Отправить комментарий