31.10.2012

Kendrick Lamar – A.D.H.D [Перевод]

С.Д.В.Г
Аббревиатура, которая является названием песни, расшифровывается как "Attention deficit hyperactivity disorder" ("Синдром дефицита внимания и гиперактивности", или СДВГ). Этим термином Кендрик объясняет слушателю мышление и образ жизни современной молодежи. Он не трактует это заболевание буквально, по-медицински, а говорит о нем как о следствии того, что ребята-то сегодня спиваются, скуриваются, снюхиваются (нужное можете подчеркнуть). Поколение, родившееся в 80-х, в так называемую "эру Рейгана". Почти все они "дети крэка" (этот термин применялся к детям, чьи мамы употребляли наркотики во время беременности) и идут по стопам своих родителей. В первом куплете Кендрик приходит на вечеринку и очень точно передает дух молодого поколения, в жизни которого наркотики занимают все больше места, вытесняя все остальное. Показательный момент – никто не желает  ни о чем слышать, даже о конце света, пока тот сам не постучится в двери с песнями, плясками, выпивкой и Playstation за пазухой. На этой же тусовке Кендрик встречает девушку и хочет провести с ней ночь. Но когда дело доходит до самого главного, кто-то неожиданно входит в комнату с пакетом травы. И она как ни в чем не бывало вскакивает с постели и тянется к наркоте. Что ж, прости дружок, но травка важнее тебя. Конечно, утрировано, но посыл вполне ясен. Просто нужно научиться чаще заострять свое внимание на определенных мелочах, которые порой важнее, чем "большие" и хмельные радости, и перестать быть настолько апатичными, игнорируя все вокруг.




{Показать оригинал}

[Припев:]
8 косяков на рожу
На хер это!
12 бутылок в ящике
Нигга, на хер это!
2,5 таблетки…постой
Нигга, на хер это!
Толерантность высока,
Когда ты живешь вне возраста!

[Куплет 1:]
Мэн, я клянусь,
Мой братан опять накачался этим дерьмом!
Подними его, потом я посажу его,
Дай холодной воды, а потом я попрошу, чтобы кто-то принес викодин.
Надеюсь, он снимет боль,
Избавит от того, что он чувствовал сегодня.
Знаешь, когда ты часть поколения 80-х
И чувствуешь, что никто с тобой не может подружиться.
Ведь ты же, ты же
Одиночка, одиночка.
Марихуана, эндорфины
Сделают тебя сильнее, сильнее.
Я накидываюсь на вписке,
Мое поколение пьет сироп от кашля словно воду.
Никогда блинов на кухне нет.
Мэн, неудивительно, что наши жизни погрязли
В ежедневных суевериях
О том, что скоро настанет конец света.
Ну а кого это ебет? Мы никогда не слушаем,
Пока все это не придет в форме 808
Мелодии и пары шлюшек;
Playstation и выпивки.
Технологически зависимые души.
Смотрю по сторонам и все, что я вижу
Это большая толпа, которая по сути мой продукт.
И они, возможно, родственники,
Объединенные мечтой о мятеже.
Йеп, ее президент черный
И она тоже черная,
Пурпурный лейбл у нее на спине,
Но эта таблетка
Светло-синяя, она приняла ее прямо в мозг.
А потом она посмотрел на меня
У нее СДВГ

[Припев:]

[Переход:]
Словно уоу оу оу уоу [4 раза]
(Не знаю границ, просто дай мне еще!
Не знаю границ, просто дай мне еще!
Мне всегда говорили, что это все СДВГ)

[Куплет 2:]
А потом она начала,
А потом она начала
Чувствовать себя так, словно никого нет в этой квартире.
Прошу прощения,
Оу, я читаю рэпа, так сколько тебе лет?
Она сказала 22, а я ответил 23.
ОК, значит, мы все дети крэка.
Черт, зачем ты так говоришь?
А она сказала: "Где мое бухло?"
Я скажу тебе позже, просто предупреди соседей,
Чтобы полиция могла отдохнуть.
Я встал, занавесил шторы,
Закрыл экран, джамботрон,
Выключил весь свет там, где лежала она.
Затем она сказала, прочитала между строк
Йеп, надеюсь, я смогу подойти достаточно близко,
Когда свет везде погашен.
И тот факт, что она может раздвинуть ноги,
Когда новый "поток" затопит все.
Ее тело и я знаем, что мы оба сейчас погружены в движения.
И больше мы ничего не можем делать.
Но тут кто-то вошел с фунтом
Этой травы из Bay Area.
Она посмотрела на меня, потом посмотрела
На мешок. А затем схватила его.
После чего сказала, мол, пойми меня.
Ты же знаешь, почему мы дети крэка,
Потому что мы родились в 80-е.
Этот СДВГ сводит с ума!

[Припев:]

[Переход:]

[Аутро:]
У тебя может быть весь мой свет,
Но я все равно дам тебе огня.
Двойной стакан: двойка, четверка, шестерка.
Просто смешай его со спрайтом.
Экстази, грибы, кокс, гидропон, шлюхи
Все, что пожелаешь!
У тебя может быть весь мой свет,
Но я все равно дам тебе огня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий