21.09.2012

Frank Ocean – Monks [Перевод]

Монахи
Пожалуй, самая драйвовая и зажигательная песня на "Channel Orange". В начале Фрэнк описывает самый разгар рок-концерта, где зрители сходят с ума, вода льется рекой, музыканты прыгают в толпу, а самые отвязные фанатки пробираются в гримерку, чтобы соблазнить своих кумиров. Но постепенно план сменяется, и вот перед нами уже далекие восточные земли, где влюбленная девушка жаждет убежать из храма, который многие годы был для нее домом. Естественно эта история оказывается метафорой, с помощью которой Оушен сравнивает фанаток с буддистскими монахинями, а рок-звезд с Далай-ламой, их духовным лидером.
Учитывая выбранную Фрэнком тематику, подобная параллель видится не случайной, ведь многие рок-группы (например, The Beatles) в свое время увлекались дзен-буддизмом. К тому же, данный прием в "Monks" по-настоящему важен для развития сюжета. Оушен стремится показать, насколько слепой может быть любовь поклонников, которые делают из музыкантов настоящих идолов, чуть ли не богов, восхваляя их и с трепетом реагируя на каждое их действие. Также в композиции отчетливо видно противостояние западной и восточной традиции, двух абсолютно разных культур. Для индийской девушки рок-н-ролльный мир запретный плод, который так манит ее и который она так жаждет вкусить. И бежит она скорее не от строго отца, а в надежде сбросить с себя оковы, мешавшие ей дышать полной грудью. Однако вскоре она вместе с возлюбленным теряется в незнакомом мире ("джунглях"), который, как оказалось, не такой дружелюбный и безобидный. И даже тигр (кокаин), пришедший на помощь, определенно сыграет в дальнейшем с ними злую шутку...

Monks by Frank Ocean on Grooveshark

(Ф. Оушен, Дж. Хо)
Безумная толпа и обнаженная грудь
Стейдждайвинг – я парашютист
Обливаю толпу холодной водой
Теперь это безумная толпа с мокрыми сиськами
Думаю, мне нужен ледяной душь
Прохладная вода
Африканская девушка говорит с английским акцентом
Любит трахаться с парнями из групп
Любит смотреть вестерны
И ездить на мне без рук
Показывает мне свой паспорт
Она в своем собственном турне
Но ты кажешься мне прекрасной
Маши ими высоко в небесах
(Мы в облаках)
Маши ими высоко в небесах
Но ты кажешься мне прекрасной
(Жизнь в облаках)
Не опускайте руки, вы все
(Прекрасные звезды)
В небесах

Монахи в безумной толпе
Далай-лама, ныряющий в толпу
Ноги устланы срезанными цветами
Они отрываются ради просветления
Чистые чакры, хорошая карма
Единение с водой
Индианка спит наверху храма
Планируя побег, молода сердцем
Ты нашла парня
И теперь ты хочешь убежать, убежать
Ты просто влюбленная девственница, которая хочет сбежать. Беги!
И на закате они попытаются бежать, убежать

Я никогда не просил многого
Но прошу, любовь моя, продолжай бежать
У нас нет другого выбора
Бежать как можно быстрее
Бежать, бежать, бежать
Ты кажешься мне прекрасной
Беги, беги, беги, беги! Тебе лучше бежать
Ты так много значишь для меня
В моем мире
Нам удалось спасти
Даже несмотря на армию твоего отца, идущую по следу
Мы сбежали от него
Даже несмотря на стрелы лучников позади нас
Какой чудесный побег
Но впереди еще ждет длинный путь
Мы заблудились в джунглях под сводом облаков
Здесь непрекращающийся муссон
Тигр цвета кокаина разбудил нас ото сна
Чтобы вести и защищать нас до самого конца

Мы в облаках
Маши ими высоко в небесах
Но ты кажешься мне прекрасной
Держите их высоко, вы все! Покажите, что вы правы
Но ты кажешься мне прекрасной
Прекрасной

Комментариев нет:

Отправить комментарий