30.11.2012

A$AP Rocky – Leaf (feat. Main Attrakionz) [Перевод]

Лист
Абсолютно расслабленная и предельно доступная композиция, в которой Рокки буквально по пунктам объясняет, что конкретно его напрягает в собственной жизни. Как оказалось, ничего сверхъестественного там нет, похожие претензии вы могли бы услышать практически от любого парня из соседнего двора, что еще раз доказывает, насколько он простой и совсем не звездный. Рокки, как и любой нормальный человек, не терпит вранья, фальши и показухи. И не надо его сравнивать с другими, уже состоявшимися артистами – это ведь бессмысленно, хватит трахать людям мозги. Но если вы не из таких, то добро пожаловать. Ведь, как сказал он в припеве: "I'ma down to earth nigga, we could kick it".


Знаешь, я так счастлив
Понимаешь, я взглянул на толпу и как бы...
Я смотрю на своих фэнов, смотрю на их лица, на их выражение
И я, блин, стопудово знаю, что все мы еще те гребаные тусовщики

[Куплет 1 – ASAP Rocky]
Устал от этих рэперов, устал от этого ворья
Устал от этих танцев, которые придумывают гребаные бэкпекеры
Меня бесят эти хипстеры, меня бесят фальшивые ниггеры
Я пристаю к телочкам, потому что меня бесят эти сестрички
Мне надоело постоянно выживать. Меня бесит мое окружение
Мне надоело чувствовать себя лишенным, но когда я в своей стихии, то я единственный и неповторимый
Меня ужасно бесит твой внешний вид, твоя брехня и все твои бриллианты
Проще говоря, я устал чувствовать себя уставшим
ASAP, родился там, где много денег – зарабатываю в Манхэттене
Каждый ниггер на районе хочет быть главной достопримечательностью (1)
Салют моему братану Squadd’е, салют моему братану Mondre
И если ты проявишь к ним неуважение, то я начищу свой ствол
И приду к тебе домой за твоей мамой и папой
Comprende? Большинство таких ниггеров – геи или просто странные
Они говорят, что я звучу, как Андре вперемешку с Канье, еще немного Max’а
Немножко Wiz’а. И немного еще того, другого… да слезьте уже с моего члена!

[Припев]
Если я у тебя на районе, а у тебя нет билета
Я ж обычный ниггер, так что, что-нибудь придумаем
Покури со мной, покури со мной
Если я не на сцене, а за кулисами, то, скорее всего, я мешаю себе сироп
Расслабляюсь со своими ниггерами, со своей командой
Приходи и выпей со мной, выпей со мной

[Куплет 2 – Squadda B]
И это снова я, мистер опять-толкаю-крэк
Это честь сохранять на карте музыку для настоящих ниггеров
Уличный рэп, новое лицо, не сэмплирую все подряд
Сомневаюсь в себе, потому что я не думаю, что мир способен уловить связь
Но к моему удивлению все понимают меня, нужно лишь поверить
Половина же из оставшихся людей не проживают жизнь, а лишь наблюдают
Молодой и самый чеканутый на свете: от Гарлема и до залива (2)
Так здорово просыпаться, зная, что твои деньги в банке
Потому что в прошлом году …
Я пишу рэп только для того, чтобы дарить вам хиты
Каждый куплет – это подарок, если ты пыхаешь, как дымоход (3)
Мой альбом выходит в ноябре – там двадцать лет воспоминаний 
Поразительно, что я вообще прожил так долго
Но если вдруг умру, то ты не плачь, потому что я не совершал ничего дурного
Я просто артист в самом чистом виде, я проживаю эту песню
Артист в самом чистом виде, я проживаю эту песню – бамбино

[Припев]

[Куплет 3 – Mondre M.A.N]
К чему все эти ссоры? Я уж лучше буду трахаться
Отношусь к ней, как к своему врагу – я просто хочу
7-2, жду автобуса (4)
Пока ребята не нагрянули на район, чтобы организовать облаву
Попытки, я стараюсь заработать баксов
Я растекаюсь от пурпурного пойла и травы
Поэтому я делаю два шага, передвигаю ногой и продолжаю идти
Всегда прихожу в норму, будто отскакиваю от подушки
И это настоящий жир, словно если бы ты съел весь пудинг
ASAP, мы даем всем пощечин. Бро, отлично выглядишь
Да в пизду все, ASAP! Вот откуда я родом:
456, трущобы Айс-Сити (5)
Травка в кармане, а кокс под языком
Покупаю Swisher Sweets, больше никаких хлопьев
Чистые белые зубы, яркие, как солнце
Я единственный ниггер в округе, который таскает Мишку

[Припев]

[Аутро – Ol' Dirty Bastard]
Это касается всех рэперов, это касается и маленьких милашек
Мелкие ребята, которые гоняют по школьным дворам, я люблю вас
Дети, храните все то хорошее, храните его, потому что я люблю вас.
Я всегда буду любить вас. Вечно


******************************************************************************************************************
(1) – Рокки говорит о том, что каждый хочет преуспеть, попутно обыгрывая названия оклендского дуэта Main Attrakionz, которые помогают ему на этом треке;
(2) – от Гарлема (родина Рокки) до залива Сан-Франциско, где находится город Окленд (родина Main Attrakionz);
(3) – такая рождественская игра слов. Подарки (куплеты), Санта (Squadda), каминная труба (косячок);
(4)  72nd Street в Окленде;
(5) – название Северного Окленда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий