27.11.2011

Kanye West – Monster (feat. Jay-Z, Rick Ross, Nicki Minaj & Bon Iver) [Перевод]

Монстр
Песня, спровоцированная, скорее всего, скандалом двухгодичной давности с участием Канье и Тэйлор Свифт, после чего пресса долго выставляла Веста монстром, мудаком и вообще ужасным человеком. Но вот, в 2010 он вернулся с "My Beautiful Dark Twisited Fantasy", и все разом заткнулись, вновь начав восхищаться талантом Канье и его профессионализмом. В "Monster" он, при поддержке бронебойных куплетов от Jay-Z и Nicki Minaj,  заявляет, что и без журналистов прекрасно знает, что он монстр и злодей. Именно в этом и заключается смысл всего трека. СМИ сплетничали, сплетничают и будут сплетничать про звезд при любом удобном случае. Кому-то это нравится, а кому-то нет, но есть такие, как Канье, которые замолкают на год, а потом своим триумфальном возвращением заявляют, что они лучшие среди всех. И вы знаете, переслушивая "MBDTF" уже в хрен знает какой раз, нельзя не согласится с Иззи. Он монстр, злодей, но он лучший. Браво!



{Показать оригинал}

[Вступление – Bon Iver:]
Я выключаю свет,
Прячусь, пока не рассветет.
Оу, еще одна ночь в одиночестве,
Готов ли ты пожертвовать своей жизнью?

[Вступление 2 – Rick Ross:]
Сука, я монстр! Нет, я кровосос!
Жирный ублюдук – ну и кого теперь проблемы?
Когда бежишь через мои джунгли, ты слышишь лишь грохот!
Сэмплы Канье Веста, вот один для примера: (1)

[Припев  Kanye West:]
Сплетни, сплетни – ниггеры, хватит уже!
Все и так знают, что я, блядь, тот еще монстр!
Мне нужно видеть ваши ебаные руки на концерте!
Мне нужно видеть ваши ебаные руки на концерте!
Деньги, деньги – ниггеры, у меня их до кучи!
Все и так знают, что я, блядь, тот еще монстр!
Мне нужно видеть ваши ебаные руки на концерте!
Мне нужно видеть ваши ебаные руки...

[Куплет 1 – Kanye West:]
Я лучший среди живых и мертвых, без вариантов, ха!
Меньше разговоров, больше дела прямо сейчас, ха!
И мои глаза краснее, чем у самого дьявола,
И я собираюсь перейти на новый уровень, сука!
Опять ты за свое...нет никого круче меня!
Делаю рэп и трек, трипл-дабл без ассистов! (2)
И моя единственная цель – устоять среди этого фальшивого дерьма,
Споря со своей бывшей, которая ведет себя так, будто я ей должен чего.
Я слышал, как люди говорят, что рэп загнал себя в ловушку.
Купил себе цепь, из-за которой у меня постоянно болит спина.
Проебал кучу денег. Мда уж, надо было раньше думать.
Ниггер из Чикаго, но этим телкам нравится мой акцент.
Одна из них подошла ко мне и сказала: "Вот тебе мой номер,
Если вдруг захочешь сделать свою "номер 1" своей "номер 2". (3)
Смешай Gosse и Malibu, я называю это "MaliBOOYAH"!
Проклятье, Иззи, как же он поразит их своим новым стилем?
Отлично знаю этого говнюка: "Что ты теперь будешь делать?"
Что бы я не делал, черт возьми, это будет круто! (4)
Я точно сделаю это, а! Все теперь в новинку.
Думаю, вам, ублюдки, лучше бы и вправду остыть!
Потому что вы никогда не достигните таких же высот,
Так что, мами, лучше-ка ты прыгай наверх! (5)
Ты когда-нибудь занималась сексом с фараоном?
Я запираю ее киску в саркофаг!
А теперь она жалуется, что я порвал ей глотку,
У нее голова топ-класса, и она просто хочет себе ученную степень! (6)
Я живу в будущем, поэтому настоящее – это мое прошлое,
Мое присутствие здесь – это в настоящем: "Поцелуй меня в зад!"

[Припев:]

[Куплет 2 – Jay-Z:]
Снежный человек, Годзилла, Кинг-Конг, Лох-несс,
Гоблин, гуль, зомби без мозгов.
Вопрос: "Что у всех них есть общего?"
А то, что все они знают, что я, блядь, тот еще монстр!
Подчиню, растопчу вас, остановлю вашу тупую болтовню!
Эту ахинею. Ниггеры, из вас никто не знает, где болото.
Ниггеры, никто из вас не видел бойни, которые видел я!
Я до сих пор слышу крики друзей в своих снах!
Убийство, убийство в черных кабриолетах,
Я вырезаю районы, я вырезаю улицы!
Я насилую и граблю в ваших селениях, даже женщин и детей!
Все хотят знать, где же моя ахиллесова пята
Это ЛЮБОВЬ! Мне ее не хватает,
Меня окружают лишь вампиры и кровососы!
Вокруг меня лишь ниггеры, которых я сделал миллионерами,
Толпятся здесь, изливают мне тут свои чувства! (7)
Вокруг меня лишь эти фальшивые уебки без клыков,
Которые пытаются сосать кровь из моих холодных, как лед, вен.
Я чувствую, что будет бойня.
Похоже, это единственное, что остановит вас, ублюдки!

[Припев:]

[Куплет 3 – Nicki Minaj:]
Залезай в монстроузный автомобиль, ганста.
С отпадной сучкой из Шри-Ланки.
Да, я еду в Tonka, который цвета Вилли Вонка.
Ты мог бы быть королем, но смотришь, как королева приходит к власти!
ОК, первым делом я съем твои мозги,
Затем я стану сверкать золотыми зубами и клыками.
Потому что именно это и должен делать гребаный монстр!
Парикмахер из Милана – прическа в стиле монстра!
Giuseppe на огромном каблуке - вот обувь для монстра!
Young Money – это ростер и команда монстров!
И теперь, теперь, теперь я в банке со смешным лицом,
И если я фейк, то мои деньги то уж точно нет!
Так что, давай я проясню ситуацию. Постой, я новичок,
Но за мои совместки и концерты платят в десять раз больше, чем тебе.
Пятьдесят тонн за куплет, а еще даже альбома нет!
У меня такие горы денег, что моей Барби приходится взбираться на них!
Жарче, чем ближневосточный климат. Найди мне
Песню Тони Маттерона "Dutty Wine", выпей вина!
А Ники пока распишется на сиськах фанаток.
Как же эти ниггеры озабочены лишь одним "треком"!
Но мне правда, правда С-Р-А-Т-Ь!
Забудь о Барби, в пизду Ники, ведь она фейк!
Она на диете, но ее карманы лопают чизкейк! (8)
И я скажу, что "Невеста Чаки" – просто детская забава,
Взяла и разрушила очередную карьеру – отличный день! (9)
Кроме Йе, никто не достиг такого уровня, кроме меня.
Думаю, я, ты и Эм должны встретиться в пятницу. (10)
Розовый парик, толстая попа, устрою всем порку!
Я мыслю широко, зашибаю наличку, спускаю все за секунду.
А теперь посмотри, что ты только что увидел,
Это то, ради чего ты живешь!
Да я, блядь, тот еще монстр!

[Аутро – Bon Iver:]
Я пересек черту.
И я позволю Богу решать.
И я не буду продолжать эти шоу,
Так что, я еду домой

******************************************************************************************************************
(1) – странно, вроде в "Monster" нету сэмплов. Неужто бородач врет?;
(2) – Канье сам пишет музыку и тексты. Это так же сложно, как и набрать в баскетболе триппл-дабл без единого ассиста (результативной передачи), а в каком-то другом показателе. Плюс, эта строчка значит и то, что Канье все может сделать сам, ему не нужна помощь (ассист);
(3) – девушка намекает, что если Канье позвонит ей, то она будет его единственной, сместив его нынешнюю девушку на вторую строчку;
(4) – Канье цитирует главного персонажа сериала "Наполеон Динамит", который все время говорил "Gosh!" именно с такой интонацией. Конкретно в этих строчках Вест обыгрывает вот эту сцену;
(5) – залезай сверху на его член. Как-то так;
(6) – какая-то сумасшедшая игра слов. Теперь, когда девушка научилась делать минет (head) на отлично, она хочет получать стипендию (деньги) за свои "знания" (swallow (глотать) + scholarship (уч. степень, стипендия) = swallowship). Также, чтобы, например, проглотить корабль (to swallow ship), потребуется и проглотить и всех его матросов. Думаю, не стоит долго объяснять, что это за "корабль" с "матросами", которые придется сглотнуть подружке Веста;
(7) – Эти строки, скорее всего, адресованы Beanie Sigel'у, бывшему члену Roc-a-fella (лейбл Джей-Зи), который позже написал дисс на Джея и ушел на G-Unit. Нехорошо получилось, учитывая, что это Хова помог Sigel'у разбогатеть. Неблагодарность да и только;
(8) – "cheese" и "cake" - так на сленге называют деньги. Поэтому Ники и говорит, что хоть она и на диете, но ее карманы все равно сыты, так как все время "едят чизкейк";
(9) – очередной выпад Ники в сторону Lil Kim;
(10) – Минаж предлагает устроить секс втроем. Канье, его бывшая Эмбер Роуз и, собственно, Никки. Это будет хорошая пятница (GOOD Friday).


Комментариев нет:

Отправить комментарий